Новые поступления

Максим Спиридонов Директор по продуктам компании ДубльГИС Дмитрий Сысоев максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Дмитрий Сысоев – о том, как стартап из Новосибирска вырос в компанию федерального уровня, легко ли работать на одном рынке вместе с такими компаниями, как Google и Яндекс, специфике управления компанией при росте на 100% в год, а также о многом другом. Интервью с гостем: – Где работает 2ГИС? – Сколько сотрудников работало на заре компании, а сколько сейчас? – Легко ли работать с родственниками? – Как строится бизнес-модель? – Способны ли Яндекс и Google потеснить 2ГИС на родном рынке? – «Мы скоро запускаемся в Италии, и сейчас рассматриваем большое количество заявок на франчайзинг в другие страны. Это СНГ, Дальнее зарубежье, Европа и Азия» – «Вы уже можете увидеть Москву с точностью до заборов, киосков, остановок, внутриквартальных проездов. Весь спектр технологий мы предлагаем в качестве готового бизнеса „под ключ“ – Мобильные версии 2ГИС – Принципы работы будущих зарубежных филиалов компании – Какое будущее ждет 2ГИС через несколько лет? – Внедрит ли компания навигацию в свои продукты? – Как будут развиваться картографические сервисы?
49 RUR
Максим Спиридонов Дмитрий Петрухин, генеральный директор компании DocDoc.ru максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Дмитрий Петрухин о том, как рекламный бизнес может привести в медицину, сколько стоит привести пациента в клинику и почему врачи не могут быть телефонистами. Интервью с гостем: – «Тяжелые заказчики учат работать эффективно». – Сколько можно заработать на рекомендательном сервисе: эксклюзивная цифра по рынку медицины. – Магия развиртуализации: почему всего 9% пациентов пользуется онлайн-записью в клинику? – Как устроен проект DocDoc изнутри? – Что будет с рынком медицины в ближайшие годы в Рунете и мире?
49 RUR
Никита Маклахов Максим Джабали: Как превратить жизнь в увлекательную игру? максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Гость выпуска – Максим Джабали, специалист по геймификации, HR-консультант, а также владелец и генеральный директор консалтинговой компании Fruitmanagement. Максим умеет контролировать свою жизнь, увлекается путешествиями и игровыми экспериментами. Узнаем у него, как добиваться результатов играючи.
0 RUR
Максим Спиридонов Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного центра «Нетология» максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Максим Спиридонов о том, как изменилась «Рунетология» и он сам за 4 года работы, почему он считает себя прежде всего предпринимателем, а не журналистом, и каким будет Рунет завтра. Интервью с гостем: – Из шоубизнеса в интернет: как познакомился с интернетом Максим Спиридонов? – Практическое руководство: открываем свой бизнес в Германии. – «Школа жизни» в «Школе жизни»: первые проекты и обучение на практике. – PodFM.ru и будущее подкастинга:""Вопрос популярности подкастинга – это вопрос замены автопарка и LTE«. – Кейс о внутренней механике ИТ-бизнеса: какой софт использовать? – «Нетология» как ответ на потребность рынка в специалистах: каким образом необходимо готовить грамотные кадры?
49 RUR
Максим Спиридонов Дмитрий Комиссаров, основатель проекта «МойОфис» максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Дмитрий Комиссаров о том, можно ли победить Microsoft на ее поле, чего почти никогда не запускают пользователи офисного ПО и кому из современных ИТ-деятелей стоит поставить памятник. Интервью с гостем: – Как импортозамещение помогло отечественным разработчикам? – Зачем госсектору нужен русский офис? – Закон Парето в действии: отсекаем 80% ненужного. – Уйдет ли весь офис в облако? – Что ждет рынок офисных программ завтра?
49 RUR
Максим Спиридонов Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс» максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Зачем генеральному директору нужно быть медийным? Когда «коробка» в корпоративной среде проиграет «облаку»? Какие слова Грефа заставили айтишников вздрогнуть? Интервью с гостем: – Как сделать из бизнес-событий эффективный маркетинговый инструмент? – Сколько в выручке занимает Битрикс24 в структуре компании? – Точка сборки: каким образом бардак с инструментами для компаний превратить в единый информационный поток? – «Люди ненавидят внутри компании меняться. Они любят, чтобы им прибили KPI, и они его за пару лет хакнули». – «Кризис приведет к росту производительности труда. Компании перетряхнут сами себя».
49 RUR
Максим Спиридонов Антон Терехов, ген. дир. объединенной компании Price.ru, Begun, Ferra.ru, ichiba максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Антон Терехов о том, что должен уметь директор по маркетингу, можно ли победить Яндекс.Директ на его поле, и как современному руководителю бизнеса стоит относиться к неудачам. Интервью с гостем: – Каким образом Антон Терехов познакомился с интернетом? – От СУПа до ингредиентов: выстраиваем вертикаль интегрированных проектов объединенных компаний вокруг «Рамблера». – Бернар Люке как «отец русской электронной коммерции»: новые подробности «школы» Ozon.ru – Когда проекту необходимо выходить «в ноль»? – Фундаментальные вопросы о построении маркетинга в e-commerse. – Какой будет электронная коммерция в Рунете через 3 года?
49 RUR
Максим Спиридонов Директор по продуктам объединенной компании Rambler и «Афиша» Дмитрий Степанов максим спиридонов директор по продуктам компании дубльгис дмитрий сысоев
Дмитрий Степанов – о развитии «Афиши» и партнерском стиле управления, о том, как он стал маркетологом Mail.ru, прочитав четыре страницы учебника по маркетингу, о стратегии Sports.ru и его аудитории, а также о том, как будут совместно развиваться «Афиша» и Rambler. Во второй части программы мы с Дмитрием подводим итоги года в Рунете. Интервью с гостем: – Карьера Дмитрия Степанова: «Мир Internet», Mail.ru, РЖД, хостинг-центр РБК, «Афиша». – Ранний Mail.ru: взгляд изнутри. – Sports.ru: лебедь, рак и щука, которые добились синергии. – «Всегда увлекательно заниматься тем, в чем поначалу ничего не понимаешь». – Как Дмитрий Степанов превращал «Афишу.ру» из продукта в бизнес. – Что ждет Rambler и «Афишу» после объединения? – Интуиция в стартапах. Главные события и тренды года: – Mail.ru Group провела IPO. – Открылась регистрация доменов в зоне .рф. – На Россию распространился бум Groupon и его клонов. – Усилился интерес инвесторов к стартапам, западные игроки стремятся в Россию. – Facebook форсированно захватывал позиции на российском рынке. – Массовый приход представителей власти в интернет. – В Рунете стало больше работы при дефиците квалифицированных кадров.
49 RUR