Новые поступления

Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» Gap levi’s® levi’s® 1888400390
Американская компания, крупнейший ритейлер одежды и владелец сети магазинов. Дональд и Дорис Фишер открыли магазин Generation Gap, который торговал джинсами Levi’s и пластинками. А в 1969 году пара открывает свой первый магазин в Сан-Франциско под маркой Gap…
49 RUR
Картаев Павел Motorola Moto G4 Plus;Автобусы с аудиогидами; Яндекс освоил Meteum levi’s® levi’s® 1888400390
– В Сети появились изображения нового iPhone 7… – Apple отозвала iOS 9.3.2 для 9,7-дюймового iPad Pro… – В конце года Google выпустит модульный смартфон Ara… – Levi’s и Google выпустят джинсовую «сенсорную» куртку… – CD Projekt RED подтвердила, что не намерена заниматься The Witcher после Blood and Wine…
49 RUR
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией levi’s® levi’s® 1888400390
Джинсы «Levi’s» по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций — и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото. Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск — потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах — вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией — своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.
125 RUR