Новые поступления

Крышка для винилового проигрывателя Clearaudio для Marantz TT-15 ict 243 s tt
Пылезащитная крышка для винилового проигрывателя Marantz TT-15, габариты: 490x390x180 мм, толщина материала: 5 мм.
43790 RUR
Виниловый проигрыватель Marantz TT-15S1 White ict 243 s tt
Проигрыватель виниловых пластинок, пассиковый привод, толщина акрилового диска 30 мм, переключение скорости 33/45, MM-картридж Clearaudio Virtuoso, вес 8,9 кг.
181000 RUR
Виниловый проигрыватель Yamaha TT-S303 Black ict 243 s tt
Проигрыватель виниловых пластинок со встроенным ММ-картриджем и фонокорректором, тонарм 8,8”, пассиковый привод, алюминиевый опорный диск, электронная регулировка скорости 33; 45 об/мин, , габариты 450 х 136 х 368 мм, вес 4,8 кг.
32990 RUR
Уличный светильник Hinkley Luna HK/LUNA/S TT ict 243 s tt
Интернет-магазин Lampart предлагает Вашему вниманию выгодное предложение: уличный настенный светильник hinkley hk/luna/s tt по цене 34080. Уличные светильники производства Hinkley – это современное качество и лаконичный стиль. Убедитесь в этом самостоятельно – сделайте заказ на нашем сайте. Уличный настенный светильник Hinkley HK/LUNA/S TT прекрасно подойдет для любого помещения и поможет создать благоприятную атмосферу для Вас и Ваших гостей. Если Вы сомневаетесь, что уличный настенный светильник hinkley hk/luna/s tt подойдет для Вашего интерьера, то позвоните нашим профессиональным менеджерам и они помогут Вам купить именно то, что Вам нужно.
31694 RUR
Drivas G. Education Learning Training in a Digital Society. Teachers Resource Book. Книга для учителя ict 243 s tt
ICT has been adopted as a means of teaching practice in most schools worldwide.Teachers are required to manage ICT and the digital realities of the 21st century with the aim not only to impart knowledge and to help their students develop their skills, but also to create educational environments and teaching opportunities that will exploit the potential of and benefit from the use of ICT. The transition from a traditional teaching/learning environment to an environment that uses and exploits ICT seems to create, in principle, a sense of novelty, an enthusiastic response from teachers and students. This book aims to familiarise teachers with the new ICT classroom environment so that they can educate students effectively and cultivate their ability to deepen the knowledge acquired to adapt it to their own personal, social and professional settings.
803 RUR