Новые поступления

Р. А. Мартусевич Социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
В конце мая 2008 г. Госдума РФ приняла во втором чтении Закон «О концессионных соглашениях», который позволит бизнесу инвестировать средства в федеральное имущество, которое нельзя приватизировать. В бизнес среде давно ждали принятия этого законопроекта. Если документ пройдет в Совете Федерации, бизнес получит доступ к автодорогам, трубопроводам, аэродромам (в том числе взлетно-посадочным полосам), электростанциям и электросетям, железнодорожному и городскому транспорту, портам (включая причальные стенки), а также объектам коммунального хозяйства, культуры и здравоохранения. В этой ситуации особое значение приобретает критерий выбора победителей будущих конкурсов за инфраструктурные концессии. Автор статьи рассуждает о сложностях этого процесса, о «подводных камнях», которые ожидают будущих концессионеров, о причинах, по которым критерий максимума концессионной платы выбирается чиновниками в качестве критерия конкурса за концессию.
79.9 RUR
А. Ф. Багдасарян Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии (франчайзинга). Значительное внимание уделяется рассмотрению понятия и места коммерческой концессии в системе гражданско-правовых договоров, а также исследуется содержание и исполнение договора коммерческой концессии. В книге описана история развития и основные этапы становления современных концепций правового регулирования франчайзинговых отношений на примере законодательства стран Европейского союза, США и Канады. Автором проводится анализ правового регулирования преддоговорной стадии отношений коммерческой концессии (франчайзинга) в странах Европейского союза, США и ряде других зарубежных стран. Кроме того, в книге исследуется институт преддоговорной ответственности в отношениях коммерческой концессии (франчайзинговых отношениях). Книга предназначена для юристов-практиков, научных работников, студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
395 RUR
Концерт победителя конкурса Евровидение-2018 классическая музыка Ивана Бессонова р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
В первый день нового года в Большом зале филармонии впервые выступит победитель конкурса молодых исполнителей классической музыки Евровидения Иван Бессонов Ваня родился и вырос в нашем городе С раннего детства звуки рояля вызывали в нем восторг и восхищение Иван является победителем всероссийского конкурса Синяя Птица проводимом на телеканале Россия Но самый большой успех на сегодняшний день к нему пришел августа года Впервые в истории среди российских исполнителей он завоевал главный при
900 RUR
В. Н. Холина География. 11 класс. В 2 книгах. Книга 2 р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Учебник является частью УМК - победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Он состоит из двух книг, в которых курс социально-экономической географии мира рассматривается на профильном уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как элективные курсы.
454 RUR
Холина В.Н. География.Углуб.ур.10кл.Учебник.ВЕРТИКАЛЬ р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования по географии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. Учебник является частью УМК — победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Курс социально-экономической географии мира рассматривается в учебнике на углублённом уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как курсы по выбору.
653 RUR
А. А. Еремин Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют быстрому становлению бизнеса, развитию предпринимательства. В монографии рассмотрены общие положения, проблемы применения и пути совершенствования законодательного регулирования института франчайзинга и договора коммерческой концессии. Монография рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также практикующих юристов и всех тех, кто интересуется коммерческими правоотношениями, проблемами франчайзинговых отношений и договора коммерческой концессии.
199 RUR
В. Н. Холина География. 11 класс. Углубленный уровень. Учебник р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования и является частью УМК — победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Курс социально-экономической географии мира рассматривается в учебнике на углублённом уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как курсы по выбору.
519 RUR
А. А. Еремин Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют быстрому становлению бизнеса, развитию предпринимательства. В монографии рассмотрены общие положения, проблемы применения и пути совершенствования законодательного регулирования института франчайзинга и договора коммерческой концессии.Монография рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также практикующих юристов и всех тех, кто интересуется коммерческими правоотношениями, проблемами франчайзинговых отношений и договора коммерческой концессии.Ключевые слова: коммерческая концессия, франчайзинг, договор коммерческой концессии, франчайзинговые отношения, существенные условия договора, предмет и содержание договора коммерческой концессии.
302 RUR
В. И. Холина География. 11 класс. Углубленный уровень. Книга 2 .Учебник р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования и является частью УМК — победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Курс социально-экономической географии мира рассматривается в учебнике на углублённом уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как курсы по выбору.
649 RUR
Холина В.Н. География.Проф.ур.11кл.Учебник.Кн.2. ВЕРТИКАЛЬ р а мартусевич социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии
Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования и является частью УМК — победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Курс социально-экономической географии мира рассматривается в учебнике на углублённом уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как курсы по выбору.
653 RUR