Новые поступления

Г. Кац, Е. Мухаматулина Метафорические карты с инструкцией Генезис Из сундука прошлого. Метафора детских переживаний, 96 карт роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
В набор входят карты с авторскими рисунками (64 карты) и маленькие карточки со словами и словосочетаниями (32 карты). Рисунки отражают мир детства, каким его видит удивительная художница Нино Чакветадзе. Любимые игрушки, радостное узнавание природы, смена времен года, игры, празднества, ожидание чудесного взросления... И тут же - бесконечный мир детских взаимоотношений, дружб, одиночества, обид, предательств, влюбленностей... Комплект является инструментом работы практического психолога. Метафорические карты могут использоваться в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидуальной работе. Данный набор предназначен для работы с детскими переживаниями, в том числе с травмами. Ориентирован в основном на работу со взрослыми и подростками, однако может быть использован и в работе с детьми. К изданию прилагается инструкция.
1149 RUR
Г. Кац, Е Мухаматулина Метафорические карты с инструкцией Генезис Окна и двери. Метафора взаимодействий с внешним миром, 112 карт роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
В набор входят фотографии с изображениями открытых и закрытых, ухоженных и заброшенных окон, окошек, дверей, калиток, ворот (80 карт) и маленькие карточки со словами и словосочетаниями (32 карты). Все это - инструмент работы практического психолога, называемый метафорическими (ассоциативными, проективными, терапевтическими) картами. Карты могут использоваться в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Подробно о правилах, стратегиях и техниках применения метафорических карт в работе психолога написано в книге Г.Кац, Е.Мухаматулиной "Метафорические карты. Руководство для психолога" (М.: Генезис, 2013). В инструкции к этому набору вы найдете краткое изложение механизмов, возможностей и правил работы, а также описания некоторых упражнений.
1149 RUR
Ольга Николаевна Петрыкина На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Данный сборник представляет собой опыт моей работы в качестве методиста-организатора культурно-массовой деятельности, сценариста. В сборник вошли методические рекомендации для организации различных программ, сценарные разработки мероприятий с детьми и подростками, инновационные формы работы с педагогами (деловые игры, диспуты, технология креативного мышления «Шесть шляп», диалоги и т. п.)
320 RUR
Г. Б. Кац Метафорические карты. Руководство для психолога роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Книга посвящена метафорическим картам (их еще называют ассоциативными, проективными, терапевтическими) – относительно новому, бурно развивающемуся и получающему все большее распространение инструменту психологической работы, используемому в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Описаны основные стратегии и принципы работы с картами, техники, методические приемы и правила работы. Приведены примеры реальной терапевтической работы с клиентами. Отдельный раздел книги посвящен новым авторским наборам карт – «Пути-дороги. Метафора жизненного пути» и «Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним миром». Книга адресована практическим психологам, а также всем тем, кому интересен внутренний мир человека.
230 RUR
Н. С. Бурлакова Методика Предпочитаемое животное в работе с детьми и подростками. Учебное пособие роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Пособие поможет специалистам научиться грамотно применять проективную методику "Предпочитаемое животное" (АРТ) в работе с детьми и подростками. Эта компактная методика позволяет получить важнейшую диагностическую информацию об особенностях личности человека. Впервые в отечественной психологии подробно освещаются теоретическое обоснование и принципы построения этой методики, а также различные способы анализа данных, включая оригинальные авторские разработки. Приводятся многочисленные примеры анализа случаев, которые позволяют представить иногда не очевидные диагностические возможности методики, а также особенности ее применения в практике диагностики и проектирования консультативной и психотерапевтической работы с детьми и подростками.
129 RUR
О. М. Шевченко, С. И. Самыгин, В. В. Касьянов, А. Т. Латышева Технологии социальной работы с семьей и детьми. Учебное пособие роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты социальной работы с семьей и детьми. Раскрыто содержание универсальных технологий в системе социальной работы с семьей и детьми, осуществлена типология неблагополучных семей, рассмотрены основные технологии социальной работы с конкретными типами семьи, рассмотрены ключевые технологии социальной работы с детьми и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Учебное пособие предназначено для студентов средних учебных заведений, обучающихся по специальности 39.02.01 "Социальная работа", преподавателей, практических социальных работников центров и стационарных учреждений социального обслуживания.
296 RUR
О. Н. Истратова Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Практикум роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Книга представляет собой тщательно подобранный комплекс диагностических материалов по выявлению особенностей отношений между детьми и родителями, предназначенный для работы с родителями и детьми всех возрастов.Практические упражнения помогут психологу организовать работу по оптимизации детско-родительских отношений и личностного развития детей и подростков.
325 RUR
Г. Кац, Е. Мухаматулина Метафорические карты роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Книга посвящена метафорическим картам (их еще называют ассоциативными, проективными, терапевтическими) - относительно новому, бурно развивающемуся и получающему все большее распространение инструменту психологической работы, используемому в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Описаны основные стратегии и принципы работы с картами, техники, методические приемы и правила работы. Приведены примеры реальной терапевтической работы с клиентами. Отдельный раздел книги посвящен новым авторским наборам карт - "Пути-дороги. Метафора жизненного пути" и "Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним миром". Книга адресована практическим психологам, а также всем тем, кому интересен внутренний мир человека.
242 RUR
Л. А. Цветкова Групповая работа с детьми и подростками роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Учебно-методическое пособие посвящено широко распространенной форме психологического обучения – групповой работе с детьми и подростками. В пособии рассматриваются как вопросы, связанные с разработкой программ развивающих занятий и тренингов (принципы, логика и этапы создания программ, особенности подбора и составления упражнений с учетом возрастных особенностей участников), так и вопросы, связанные с проведением программ в групповом формате (особенности мотивации участников детских и подростковых групп, позиции и компетенции специалиста, проводящего занятия). Пособие предназначено для студентов отделения «бакалавриат», изучающих дисциплину «Групповая работа с детьми и подростками».
119 RUR
Л. А. Цветкова, Т. Г. Яничева Групповая работа с детьми и подростками роботы метафорические карты для работы с детьми подростками и родителями
Учебно-методическое пособие посвящено широко распространенной форме психологического обучения - групповой работе с детьми и подростками. В пособии рассматриваются как вопросы, связанные с разработкой программ развивающих занятий и тренингов (принципы, логика и этапы создания программ, особенности подбора и составления упражнений с учетом возрастных особенностей участников), так и вопросы, связанные с проведением программ в групповом формате (особенности мотивации участников детских и подростковых групп, позиции и компетенции специалиста, проводящего занятия).Пособие предназначено для студентов отделения "бакалавриат", изучающих дисциплину "Групповая работа с детьми и подростками".
162 RUR